Потребление и знание

марок

Потребление

марок

Знание

марок Тысяч

Дом-в

% от ЦГ Тысяч

Дом-в

% от ЦГ

Провансаль отечественный

14601

76,7

15692

82,4

Calve

(Кальве)

2958

15,5

11042

58,0 Моя Семья

3015

15,8

8553

44,9

Hellmann

s

Домашний

867

4,6

5827

30,6

Балтимор

494

2,6

3900

20,5

Довгань

313

1,6

3403

17,9

Heinz(Хайнц)

320

1,7

3109

16,3

Слобода

1055

5,5

2333

12,3

Гурман

368

1,9

2210

11,6

Весна

410

2,2

2000

10,5

График № 1 (% от ЦГ)

К графику № 1 :

1.

Провансаль отечественный

2.

Calve(Кальве)

3.

Моя Семья

4.

Hellmann’

s Домашний

5.

Балтимор

6.

Довгань

7.

Heinz(Хайнц)

8.

Слобода

9.

Гурман

10.

Весна

Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%.

К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем :

· нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции;

· невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией;

· частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин-холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т.д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья;

· борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья».

Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы :

§ производство и раскрутка новых торговых марок;

§ выход малоизвестных марок на международную арену;

§ дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции.

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru