Потребление и знание
марок
Потребление
марок
Знание
марок
Дом-в
% от ЦГ
Дом-в
% от ЦГ
Провансаль отечественный
14601
76,7
15692
82,4
Calve
(Кальве)
2958
15,5
11042
58,0
3015
15,8
8553
44,9
Hellmann
’
s
Домашний
867
4,6
5827
30,6
Балтимор
494
2,6
3900
20,5
Довгань
313
1,6
3403
17,9
Heinz(Хайнц)
320
1,7
3109
16,3
Слобода
1055
5,5
2333
12,3
Гурман
368
1,9
2210
11,6
Весна
410
2,2
2000
10,5
График № 1 (% от ЦГ)
К графику № 1 :
1.
Провансаль отечественный
2.
Calve(Кальве)
3.
Моя Семья
4.
Hellmann’
s Домашний
5.
Балтимор
6.
Довгань
7.
Heinz(Хайнц)
8.
Слобода
9.
Гурман
10.
Весна
Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%.
К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем :
· нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции;
· невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией;
· частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин-холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т.д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья;
· борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья».
Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы :
§ производство и раскрутка новых торговых марок;
§ выход малоизвестных марок на международную арену;
§ дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции.