Диагностика внутренней среды организации.
· Тип организационной культуры
(по С. Ханди) – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду.
· Стратегия фирмы.
Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны.
Сильные стороны:
ü Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту;
ü Высокий творческий потенциал;
ü Профессионализм;
ü Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.
Слабые стороны :
На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта.
· Главные задачи компании :
ü Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания;
ü Повышение квалификации сотрудников;
ü Разработка новых торговых марок;
ü Создание большего числа представительств;
ü Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции.