Уже существующие организации Фирмы-новички Товары-замени
Подробно о влиянии всех этих факторов мы уже говорили в пункте 4, теперь же рассмотрим поведение организации в условиях конкуренции и возможность контролирования данных сил конкуренции :
ü При большом количестве на рынке товаров-заменителей организация должна постоянно повышать качество выпускаемой продукции и информированность рынка;
ü Организация должна тщательно отслеживать появление на рынке фирм-новичков и обращать на них особое внимание. В связи с этим организация должна заниматься исследованием конкурентоспособности изменяющейся продукции и вести разработку новых торговых марок;
ü Организация должна работать только с проверенными временем квалифицированными поставщиками;
ü Организация должна уделять потребителям огромное внимание, опять же повышать информированность рынка, заниматься производством только высококачественных продуктов питания и повышать уровень профессионализма своих сотрудников;
ü Наибольшее внимание организация обязана уделять качеству, скорости реализации и популярности на рынке производимой продукции.
Уровень дифференциации
данной организации умеренно высокий, т.к. :
§ Основные цели и задачи организации являются ясными, но имеют небольшой качественный оттенок;
§ Организационная структура организации является формальной, но предполагает ряд свобод и ориентируется на текущий момент;
§ Внутри организации осуществляются значительные межличностные и межгрупповые связи;
§ Люди получают информацию о результатах работы через не очень длительные интервалы (примерно раз в 2 недели или раз в месяц).
Уровень интеграции
данной организации достаточно высок, т.к. в данной организации наблюдается высокий уровень сотрудничества между различными частями организации, что обеспечивает достижение организацией целей в рамках требований, предъявляемых внешним окружением.
При относительно высоких уровнях интеграции и дифференциации мы получаем внутри организации ситуацию, требующую привлечения значительного числа ресурсов и использования сложных интеграционных механизмов.
Исходя из всего выше проанализированного мы можем выделить следующие перспективные направления дальнейшего развития фирмы :
· Выход на мировой уровень;
· Расширение перечня производимой продукции;
· Разработка новых торговых марок.