Планирование и контроль процессов

. После составления расписания и выравнивания ресурсов, производится анализ данных: на экране, в отчетах по линейным и логическим диаграммам, профилям использования ресурсов, а также другим табличным и графическим отчетам.

Отчеты и графики позволят отслеживать процесс работ и фактические затраты, сравнивать прогресс и затраты с директивным планом, а также предсказывать тенденции развития для более точного определения дальнейших действий. Они позволят ответить на первоочередные вопросы: Будет ли проект завершен вовремя в пределах бюджета? Будут ли ресурсы использованы эффективно?

Корректировка расписания

. Если после тщательного планирования и ввода фактической информации выясняется, что проект отстает от графика, это означает, что ресурсы были неправильно распределены, стоимости превышают существующий бюджет, изменен график финансирования или случилось любое из многих других вероятных событий. В таком случае необходимо приступить к осуществлению резервного плана и/или откорректировать расписание с учетом изменившихся требований, что приведет положение дел в надлежащее состояние.

Информационные потоки

. Проектная документация должна содержать точную информацию о том, каким образом будет осуществляться передача информации. Если рабочие группы не знают что происходит, они не смогут эффективно сделать свою работу. Поэтому на стадии проектирования определяется, кто будет отвечать за передачу данных, что должно быть передано, где и когда.

Использование графических отчётов, диаграмм и временных шкал упрощает понимание. Для улучшения наглядности выделяют проблемные области. Сделайте проектные разногласия очевидными. Помните, что уровень подробностей, в каждом сообщении, должен соответствовать уровню информированности того, кому оно предназначено. Квалифицированное распространение современных проектных данных есть ключ к достижению Вашей цели в мере управления проектом.

Управление по отчетным периодам

. Primavera рекомендует контролировать проекты по периодам времени. Это позволяет отслеживать динамику выполнения проекта: выполнено за последний отчетный период, за текущий период, на текущую дату.

План Проекта

Для разработки плана проекта необходимо определить уровень детализации, набор работ, а также проанализировать подходы к управлению будущего проекта, отвечая на следующие вопросы:

  • Какова общая длительность проекта?
  • Что нужно знать о ресурсах в проекте?
  • На сколько точен план?
  • Как часто будет корректироваться план?
  • Кто должен получать информацию о произведенных работах?
  • Какие типы отчетов будут необходимы?
  • Какие графики помогут обеспечить наилучший обмен информацией?
  • Сколько времени можно затратить на управление проектом?

Набор работ

. Для создания первоначального расписания определяют набор работ, а также время необходимое для выполнения каждой из них и зависимости между ними. Для фиксации исполнителей, предоставляющих фактическую информацию о выполнении при корректировке, назначают ответственных за выполнение каждой работы.

Логические зависимости между работами

. Логику проекта определяют обычно с технологами или руководителями групп, выполняющими работу, так как ни кто кроме них не знает лучше, что должно быть сделано, почему и в какой последовательности. Иногда приходится изменять логику несколько раз, прежде чем появится логический смысл.

Критический путь - последовательность работ, требующая наибольшего времени до завершения.

При ограниченном сроке выполнения проекта исследуют можно ли сжать расписание путем параллельного выполнения работ, имеется ли достаточно ресурсов для выполнения сразу нескольких различных заданий и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru