«Большая тройка»
Таблица 2.
Лидеры продаж автомобилей класса «люкс» в США в 1999 году.
Потери понесённые американскими производителями исчисляются десятками миллионами долларов. Идёт острейшая конкурентная борьба, в ходе которой используются все возможные способы и методы. И в первую очередь иностранные производители сделали ставку на качество.
Американское издание Consumer Reports, занимающееся исследованиями автомобильного рынка, опубликовала рейтинг надёжности автомобилей. Результаты таковы: в течение первого года эксплуатации на 100 японских автомобилей зафиксировано 15 серьёзных неисправностей; у европейских машин – 23 поломки, у американских – 24. В десятку самых надёжных автомобилей вошли 4 машины компании Toyota, по две – от компаний BMW и Honda, и по одной - от Volkswagen и Subaru.
Однако в Америке всё также популярны «чистокровные» американские внедорожники и пикапы. Это доказывает, что лидером продаж 2001 года стал пикап Ford F-series.
Продано |
Доля рынка | |
«большая тройка»1 |
4286976 |
49,5% |
японские марки |
2874303 |
33,2% |
европейские марки |
998996 |
11,5% |
корейские марки |
494798 |
5,8% |
всего |
8655073 |
100% |
1 — не включая Jaguar, Mercedes-Benz, Saab и Volvo | ||
Таблица 3. Легковые автомобили на рынке США в 2001 году. | ||
Продано |
Перейти на страницу: 1 2
Риск в менеджменте www.finlabel.ru
|