Основные задачи и функции рекламной службы

- реклама отдельных товаров;

- проведение выставок –продаж;

- проведение расширенных продаж;

- распродажи и другое.

В плане устанавливаются сроки проведения рекламных мероприятий, перечень рекламных средств и фамилии ответственных. В нем также записываются мероприятия, которые должен проводить универмаг в планируемый период времени по планам администрации округа и города.

В процессе планирования определяют расходы на рекламу. Существуют два способа определения расходов. По первому способу сначала разрабатывают план рекламных мероприятий, а затем подсчитывают необходимые денежные средства. При втором способе расходы на рекламу устанавливаются в виде определенного кредита, отчисляемого от товарооборота.

Перейти на страницу: 1 2 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru