Маркетинговая деятельность.

Реклама

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы , но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями. Рекламные деньги поступают в самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, транспортные планшеты, каталоги и справочники. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для отстаивания конкретной идеи и т.д.

Такая организация как фитнес клуб подходит к проведению рекламы очень серьезно.

Виды реклам используемых фитнесс клубом “MASTER GYM”.

Реклама в прессе.

Это наиболее распространенный вид рекламы. Она доступна, дешевле радио и теле рекламы, удобна из-за особой редакционной обработки, популярна по причине традиционно большего доверия к печатному слову. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе включают: выбор его формы и вида; выбор конкретного издания; выбор определенного размера, формата, объема и т. п. рекламного сообщения; сдача текста и макета в редакцию выбранного издания.

Компьютеризованная реклама.

Носителем информации являются дискеты и магнитные ленты. Сочетаются текст, рисунок, звук. Большие перспективы открываются перед рекламой использование компьютерной графики. Ее главное достоинство в том, что она может находиться в компьютерной памяти практически любой срок, а стоимость подключения к компьютерной сети и размещение рекламы сравнительно невысока. Компьютерная реклама особенно эффективна для продукции, связанной с производством вычислительной техники и информационного продукта, с новейшими информационными технологиям. В ряде стран широко используется потребителями электронные каталоги товаров.

Наиболее известной компьютерной сетью, выполняющей функции распространения рекламной информации, является ИНТЕРНЕТ. У фитнесс клуба “Master Gym” есть свой сайт в интернете /www.master gym.ry/

Наружная реклама.

Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката - крупногабаритный. Другой тип наружной рекламы-электрофицированные или газосветные вывески и табло.

Радио- и теле реклама.

Это наиболее дорогостоящие виды рекламы, но зато и наиболее массовые, охватывающие широкие слои населения. Они отличаются высокой оперативностью. Кроме того, высока сила их психологического и эмоционального воздействия (в их восприятии участвует сигнальная систем человеческого слуха, а в теле - рекламе еще и зрительное восприятие, эффект сопереживания). К достоинствам этих видов рекламы следует отнести то, что рекламное воздействие не мешает человеку заниматься другой деятельностью, воспринимать рекламу коллективно.

Выставочная реклама.

Ярмарки, выставки- продажи, показы мод, презентации, помимо своих основных функций, выполняют функцию рекламы. Выставочные стенды, экспонаты, оформление выставочных залов, специальные издания, посвященные выставочному мероприятию и т. п. - все это тоже элементы выставочной рекламы.

Эти рекламы решают определенные задачи:

Информативная - рассказ о новинках услуги +описание оказываемых услуг +формирование образа фирмы.

Напоминающая - напоминание потребителям о том, что услуга может потребоваться им в ближайшем будущем +напоминание потребителям о том, где можно купить услугу + удержание услуги в памяти потребителей +поддержание осведомленности о услуге на высшем уровне

Основные формы рекламы, используемые фитнесс клубом.

Печатная реклама.

· Информационный лист аналогичен информационному письму, но не имеет адресных атрибутов, содержит данные о ценах, скидках, льготах и т. п.

· Рекламный листок содержит чисто рекламную информацию, более броско оформлен.

· Буклет - небольшой по объему, но качественно оформленный рекламный материал.

· Каталог- перечень предлагаемых услуг, иллюстрированный их описанием и фотографиями, как правило, имеет форму брошюры.

· Календари и футболки с логотипом клубa.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru