Анализ основных технико-экономических показателей.

Таблица 3.1.1 Технико-экономические показатели ОАО «Молочный мир»

Из данных таблицы видно, что объем реализации продукции за анализируемый период увеличился на 34%.

Численность персонала возросла на 17 человек.

Прибыль от реализации продукции возросла на 376517 руб. Уровень рентабельности продаж показывает сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции. В нашем случае мы видим,

что с 1 рубля реализованной продукции предприятия получило чистой прибыли – 0,33 руб. Рентабельность продаж за анализируемый период осталась приблизительно на одном уровне. Коммерческие расходы возрасли на 339%. Это связано с тем, что предприятие стало больше вкладывать денег в рекламу своей продукции и обеспечение должной сохранности товара.

При увеличении численности персонала рентабельность продаж осталось на том же уровне. Но это не может говорить о плохой работе управленческого звена, т.к. в конце 2001 г. был введен цех по производству фасованного масла, за счет этого увеличилась численность персонала. Поскольку цех был введен в эксплуатацию только в конце 2001 г., показатели по выработке продукции, объеме выпуска, реализации фасованного масла и т.д. не отражены в данной таблице.

Перейти на страницу: 1 2 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru