Роль статистики в эффективном менеджменте

1)0тношение в данной управляющей системе в виде входных данных;

2)Признак времени, обеспечивающий учетные дан­ные;

3)Функциональный признак, определяющий конк­ретную информацию об определенных процессах.

Таким образом, статистическая информация ста­новится определенным компонентом - активом лю­бой фирмы, ее стратегического развития, наиболь­шую выгоду, из которой умеют извлекать лидеры рынка, уменьшая этим степень риска некоторых инвестиций.

Наличие государственных статистических служб позволяет фирмам экономить на трудовых и мате­риальных затратах по сбору информации, более качественно проводить анализ бизнес процессов

Торговые

предприятия-поставщики государство

частные

банки предприятия предприятия

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru