Назначение и характеристика ООО "Эколас"
Расположение обуви на самой витрине диктуется следующим принципом:
- на крайних снизу и сверху рядах располагается обувь не сезонная.
- на рядах, располагающихся на уровне глаза необходимо выставляется обувь сезонная, та, на которую фирма хочет обратить внимание покупателя.
Товары красного цвета концентрируются в одной части витрины, чтобы он не подавлял другие цвета.
Одни и те же цвета, кроме красного, располагаются через определенные интервалы. Основной цвет – черный. Именно с ним сочетаются другие цвета.
Сопутствующие товары располагаются в зоне выхода или в зоне расчета с покупателем.
Правилами выкладки ассортимента является то, что
1. Мужская обувь выставлена "при входе", женская в глубине зала.
2. Обувь из искусственных и натуральных материалов выставлена раздельно.
3. Обувь выставлена в соответствии с ценовым соседством по ходу движения покупателя по следующим принципам, как представлено в рисунке 7:
Обувь среднего ценового уровня |
Обувь высокого ценового уровня |
Обувь среднего ценового уровня |
Обувь низкого ценового уровня |
Рисунок 7.
Выставка обуви по ценовому принципу
4. Выкладка на стеллажах зависит от величины торговой площади, а следовательно, и от количества торгового оборудования:
4.1.Для салонов с большой торговой площадью стеллаж отводится под одну ассортиментную группу одного поставщика, - например:
фирма "Олип"
Мужские полуботинки
4.2.Для салонов со средней торговой площадью стеллаж отводится под товар всех ассортиментных групп одного поставщика, - например:
фирма "Олип"
туфли,
сапоги,
ботинки.
4.3.Для салонов с малой торговой площадью стеллажи отводится под одну ассортиментную группу всех поставщиков, - например:
Полуботинки мужские
фирма "Марко"
фирма "Белвест"
фирма "Олип"
5. Последовательность расстановки обуви.
5.1.Расстановка обуви по полу (мужская, женская, детская).
5.2.Разделение обуви по материалу (искусственный материал / натуральный метериал).
5.3.Разделение обуви по сезону (летняя/демисезонная/зимняя).
5.4.Разделение по ценовому уровню (высокий/средний/низкий).
5.5.Разделение по поставщикам.
5.6.Разделение обуви по ассортиментным группам (босоножки женские высокий каблук / средний каблук / низкий каблук / .).
5.7.Разделение по стилю (повседневный / авангардный / .).
5.8.Разделение на "ходовые и неходовые модели".