Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)
Историческая справка о “МГТС”
115 лет между прошлым и будущим.
В нынешнем году Московская Городская Телефонная Сеть отмечает 115-ю годовщину со дня своего основания.
С того памятного дня 1июля 1882 года, который руководство МГТС обозначило точкой отсчета, минуло 115 лет. А ведь начиналось все с ручной телефонной станции, обслуживающей всего 800 номеров.
Сегодня руководство с гордостью констатирует, что Московская Городская Сеть – одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний.
Направления деятельности МГТС многочисленны, потенциал развития велик, финансовое состояние стабильно. Можно смело говорить что, что в XXI век Москва войдет с развитой высокотехнологичной инфраструктурой сети связи, благодаря которой станет возможна реализация любого вида телефонных услуг. Этому способствует взятый руководством МГТС курс на полное техническое перевооружение сети, коренную модернизацию.
Однако, развивая современные телекоммуникационные услуги, МГТС и не забывает о своем главном предназначении – обеспечивать жителей Москвы нормальной и доступной телефонной связью. Эта задача для МГТС должна быть всегда приоритетной. И подтверждением этому является тот факт, что количество абонентов МГТС достигло 4-х миллионной отметки. Безусловно, четырехмиллионный московский телефон – значительная веха в деятельности 20-тысячного коллектива.
Специалисты МГТС – профессионалы высокого класса. За многие годы в коллективе сложились особые трудовые традиции. Это – порядочность, внимательное отношение к людям, постоянное стремление к профессиональному росту.
Целью моей работы было проанализировать по какой схеме и как работает коммуникация в очень большой и неповоротливой организации, как «ЗАО МГТС». Общение с сотрудниками организации происходило в основном в аппарате управления с начальником отдела труда и с сотрудниками отдела по «работе с резервами». Вопросы задавались по теории моего курсового проекта, т. е. по порядку, затем записывались ответы в тетрадь, и дома уже на основании этих ответов делался анализ и предложения по улучшению коммуникаций в этой организации. Далее выводы и предложения записывались в курсовой проект.
- Процесс коммуникаций и эффективность управления
- Межуровневые коммуникации в организациях
- Коммуникации по восходящей
- Коммуникации между различными отделами (подразделениями)
- Коммуникации руководитель-подчиненный
- Коммуникации между руководителем и рабочей группой
- Неформальные коммуникации
- Зарождение идеи
- Кодирование и выбор канала
- Передача
- Декодирование
- Обратная связь
- Шум
- Межличностные коммуникации
- Преграды, обусловленные восприятием
- Семантические барьеры
- Невербальные преграды
- Плохая обратная связь
- Организационные коммуникации
- Искажение сообщений
- Информационные перегрузки
- Неудовлетворительная структура организации
- Регулирование информационных потоков
- Управленческие действия
- Системы обратной связи
- Системы сбора предложений
- Информационные бюллетени
- Временная информационная технология
- АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Коммуникационные стили
- Трудности в развитии коммуникационных отношений