Влияние рекламы на степень конкуренции и цены.
Источник: там же.
[1] Самарина С. , Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999
[2] Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 1999
[3] Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 1989
[4] Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000
[5] там же
[6] там же
[7] Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 1996
[8] Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000