Анализ эффективности товарного ассортимента СФ ООО "Эколас"
Широта ассортимента фирмы "Эколас" по размерам обуви равна 0.49. Этот показатель можно считать близким к оптимальному, так как для обувной продукции оптимальным считается значение коэффициента равное 0.50.
Одним из показателей эффективности товарного ассортимента является его глубина. Как правило, для обувных товаров - это общее число разновидностей моделей. Наглядно мы представили глубину ассортимента в таблице:
Таблица 14
Глубина обувных моделей СФ ООО "Эколас"
Фирма |
Обувные ассортиментные группы |
Материал |
Цвет |
Размер |
Фактическая широта |
1. «Белвест» |
27 |
4 |
7 |
17 |
0,9 |
2. «Бионина» |
15 |
4 |
2 |
5 |
0,43 |
3. «Фим» |
21 |
4 |
4 |
6 |
0,55 |
4. «Вигорос» |
22 |
3 |
4 |
11 |
0,62 |
5. «Инвито» |
11 |
1 |
3 |
6 |
0,32 |
6. «Чевляр» |
15 |
3 |
5 |
7 |
0,51 |
7. «Баден» |
20 |
4 |
7 |
12 |
0,73 |
8. «Эльче» |
23 |
6 |
15 |
10 |
0,98 |
9. «Антилопа» |
10 |
3 |
7 |
7 |
0,39 |
10. «Ле гранд» |
11 |
2 |
1 |
8 |
0,36 |
11. «Марко» |
13 |
2 |
3 |
12 |
0,5 |
12. «Олип» |
9 |
2 |
2 |
12 |
0,45 |
6,77 |
Как видно из таблицы 14 фирма "Эльче" обладает наибольшей глубиной в отличие от других фирм производителей обуви, т.к. коэффициент глубины этой фирмы составляет 0,98.
Полнота ассортимента обуви ООО " Эколас " равна 6,77, т.е. можно сделать вывод, что ассортимент обуви практически позволяет удовлетворять твердо сформированный спрос на обувь, он близок к рекомендуемому числу разновидностей товаров для магазинов обуви с площадью от 251-650 кв.м, т.е. 301-500 единиц. Такие фирмы как "Эльче", "Баден", "Белвесп", "Фим", предоставляют разные возможности для удовлетворения альтернативного спроса потребителей.